Разработка приложений

Прежде чем назвать приложение

Разработка приложений представляет собой длинный, повторяющийся процесс, который может быть испытанием терпения и настойчивости. После создания, тестирования, отладки и доработки приложения, разработчики часто склонны спешить через окончательные шаги и продвинуть свой проект на финишную прямую. Несмотря на сильное искушение, досрочного освобождения, никогда не является хорошей долгосрочной стратегией, особенно в высоко-конкурентной индустрии мобильных технологий.

По иронии судьбы, одним из наиболее часто упущением из виду аспектом разработки приложений, также являющемся одним из наиболее важных технически — это описание, уникальное, запоминающееся название, которое не вызывает никаких технических, правовых, или брендинг ошибок. В то время как некоторые творческие разработчики имеют почти идеальное название для своего следующего проекта выбранный в самом начале, многие разработчики откладывают, это до самого конца.

Проще говоря, хорошее название вашего приложения не может быть прозрением в середине проекта. У вас также не будет время, чтобы отложить технические аспекты вашего проекта на потом и что бы дать название в конце творения, которое проект заслуживает. Таким образом, чтобы направить вас от потенциальных ловушек и по пути наименьшего сопротивления к эффективному названию приложения, вот четыре вещи, которые нужно занать.

Не выбирайте слишком длинное или которое название

Это и так понятно, но вы будете очень удивлены, как много крупных компаний выпустили программы с названиями, которые просто слишком длинные для основных мобильных операционных систем. Большинство мобильных программных обеспечении что бы сократить название должны заканчиваться с несколькими многоточии. На первый взгляд это выглядит довольно просто но пользователь понимает о том, что дизайнер приложения слишком глубоко вникал в технические вопросы и получились некоторые очевидные пути улучшения его приложения.

Как правило, приложения, с названием с 12 знаками (включая пробелы) без проблем, но всегда лучше проверить ваше название, прежде чем взять на себя обязательство, и начать разработкк соответствующих материалов бренда или создание соответствующий URL.

Платформа Android имеет те же ограничения, длина — около 12 символов, включая пробелы, вероятно является разумным. Пользователи Android имеют немного больше контроля над названием приложения чем IOS, но любой разработчик согласится, что опираясь на конкретные пользовательские настройки для правильной формы и функцией неразумно.

Проверка длины не предел ваших потенциальных названий приложения (или, еще лучше, несколько потенциальных примеров название приложения) на несколько мобильных операционных систем является очень быстрый, легкий способ избежать заметных ошибок и обеспечить профессиональную презентацию для вашего приложения

Решите между дескриптивной, Evocative, и других видов брендов

Большинство разработчиков не имеют персонал «бренд-менеджеров», поэтому важно знать различные пути, которые можно применить при разработке прекрасного названия для нового мобильного программного обеспечения. Зная эти различные типы брендов можно не только ставить перспективные название приложения к тесту, он можно также открыть некоторые новые идеи брендинга еще неизведанными методами. Давайте кратко рассмотрим несколько конкретных типов бренда:

Объединение представляют собой комбинации из двух или более слов. Эти бренды предназначены для получения доверия или коннотации из слов, которые объединены вместе. Это может быть достаточно эффективной для мобильных приложений, пока подобранные слова сохраняют свое значение и описать приложение точно. И до тех пор, пока вы не объединили и что бы уложиться в вышеупомянутом ограничения на число символов. Подумайте о слове по короче, это будет эффективным описанием сочетание слов.

Описание марки являются … ну … описание в очень непосредственной, концентрированный смысл. Если вы знакомы с напитком «5 часов Энергии», то вы также знакомы с типичным описанием марки. Еще раз, если вы можете поместить свое полное описание в пределах IOS и Android, ваша описание бренда может быть очень эффективным, особенно для ограниченной концентрации внимания, мобильные пользователи, как известно, есть. Одним из возможных недостатков использования описания бренда является то, что описания может вызвать общие чувства, которые могут быть невыгодны в ультра-конкурентоспособной рынке мобильных приложений, где есть всего несколько (если не десятки), аналогичных приложений, доступных для покупки.

Evocative бренды отказались от большей части своей практики чтобы вызвать сильные эмоции. Эти типы брендов не стали бы называть приложения, как прагматично как описание бренда, но они предлагают уникальные преимущества. Подумайте о цели вашего приложения и то, что оно действительно делает это приложение. Это социальный медиа-продукт, который предлагает доступ к друзьям и семье? Является ли это персональный инструмент организации, которая экономит время? С точки зрения разработчиков мобильных приложений, они могут хорошо работать и они довольно легко вписываются в ограничения длины символов в названии.

Выделится от конкурирующих приложений

BuildMobile недавно рассмотрели приложение под названием «Pocket». (Это звездное приложение, кстати.) Pocket недавно пере-именовались — прежнее название их приложения было «Read It Later» Если вы читали вышеупомянутые соображения брендинга, можно сделать вывод, что Они менялись из-за недостаточного описания. Но и прошлое и настоящее название приложения достаточно эффективны, но есть одна гораздо более важная проблема: уже есть очень похожие приложение с названием «Pocket», которая предлагает очень сходные черты, и есть десятки популярных приложений, которые начинаются со слова «Pocket».

Это может создать серьезные путаницы для клиентов, и это может даже мешать продажам и воздействия через смешанные, запутанной сети и поиск App Store. Бренды должны предоставить различие. В то время как «Pocket» является достаточно коротким, чтобы избежать технических проблем, описаний достаточно, чтобы проиллюстрировать свои цели и возможно, даже достаточно логотипа, чтобы нести мощное коннотации свободы, мобильности и легкого доступа бренда не предлагая описания различия.

Держите различия в виду при рассмотрении названия для вашего следующего большого приложения, и искать своих конкурентов, чтобы полностью понять, чем оно будет по-настоящему отличают от переполненной сцене приложения.

Обеспечить соответствующими URL

После постановки нескольких насущных проблем для потенциальных названий приложения. Если у вас нет приемлемого доменного имени (добавление слова в конце вашего домена, например, dataslugapp.com представляет собой твердый вариант с преимуществами SEO, соответствующий URL. Некоторые огромной компании продвинулись вперед с брендом, не имея этих активов, и это стало довольно серьезной проблемой общественного отношения. Если большая компания может игнорировать этими основами, то вам как разработчику приложений этого делать нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = 9

Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: <a href= http://pixelcom.crimea.ua/"" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>