Ускорение GPU для 2D canvas

В Chrome есть некоторые аппаратное ускорение для 2D canvas добавлено еще в феврале. Ускорение делает рисования 2D спрайтов очень быстрыми, так как реализация использует GPU.

Вы можете проверить  этот пример  для тех вещей, для которых разрешено ускорение. Демо привлекает 180 преобразованных 256 × 256 PNG спрайты на полное окно canvas и запуск N-моделирование тела на них, чтобы спрайты магнитились друг к другу. И все это проходит гладко от 30 до 60 кадров в секунду на маломощных ноутбуках.

Есть еще некоторые шероховатости в реализации ускорении, так что вы можете увидеть снижение производительности в некоторых случаях (пожалуйста, дайте знать команде Chrome через  new.crbug.com , чтобы они могли это исправить!)

Аппаратное ускорение для 2D canvas

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML -теги и атрибуты: <a href= http://pixelcom.crimea.ua/"" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>